Строительные тачки Альтрад. Обзор рынка строительных тачек.

Строительные тачки Альтрад. Обзор рынка строительных тачек.

Несмотря на внушительный ассортимент строительных тачек, предлагаемый белорусскими рынками и специализированными магазинами, уважение обывателей и неслыханную популярность заслужили изделия польской компании Альтрад Спомаж (Altrad Spomasz). Производственники соседней Польши весьма дорожат членством в европейской группе Altrad, посему выпускают на рынок действительно отвечающую жестким стандартам ЕС продукцию, прошедшую многочисленные стендовые и полевые испытания. Яркие и экспрессивные наклейки других стран ЕС, в том числе и ранее популярных венгерских компаний, зачастую скрывают за собой китайское производство средней руки. Отличить на стадии покупки такую продукцию от настоящей европейской достаточно трудно – все становится на свои места в первые дни использования: болтающиеся пластиковые ручки, неполные комплекты креплений и постоянно раскручивающиеся болты. Для торговой же марки Altrad отказ в дешевой рабочей силе дело не только престижа, но и экономической выгоды.

С отечественными и российскими тачками дела обстоят не лучше. Яростно выполняя план по переходу страны на самообеспечение, жодинский БелАЗ в большом количестве выбросил на рынок одно- и двухколесные тачки БелАЗотачки. Подкупив покупателей относительно низкой ценой, белорусские производственники умудрились нарастить продажи явно сырой конструкции. Ясное дело, что ждать изящества строительных тачек от производителя многотонных грузовиков не приходится: грубая сборка, огромные колеса, но даже визуальная надежность и обещанная грузоподъемность оказались эфемерными. Непроверенная конструкция закончилась выгибающейся от нагрузки подпоркой и колесной осью, чем часто грешит и российская Красная Звезда. Печально то, что попытка все вернуть на свои места обычно заканчивается переломом. Исправить огреху может любой мало-мальски знакомый со сваркой человек, другой вопрос, стоит ли этого небольшая экономия на покупке? Кроме того, владельцы отечественных и российских строительных тачек в силу непродуманной конструкции часто ударяются о каркас при попытке преодолеть препятствие с нагруженным кузовом.

Строительные тачки Altrad одни из немногих не простились в период экономического кризиса с оцинкованной сталью в пользу дюрали. Облегченная конструкция, так качественно и ярко разрекламированная многими производителями, естественно потеряла былую прочность. Сопротивление ударным нагрузкам снизилось настолько, что даже фронтальная защита оказалась неспособной предотвратить трещины в кузове. В результате многие обладатели новеньких строительных тачек в прямом смысле остались у разбитого корыта. Т.о. строительные тачки Altrad не только показали былую надежность и грузоподъемность благодаря конструкции из цельногнутой трубы и металлического усиления под кузовом, но и обзавелись дополнительной защитой колеса от столкновений и удара кузовом.

Кстати, подавляющее большинство польских моделей комплектуется пневматическими колесами. Металлическое прорезиненное колесо весьма чувствительно к грунту. На твердом покрытии можно не бояться разбитого стекла, твердого строительного мусора и камней с острыми кромками, а разница в весе практически незаметна. Но все эти преимущества улетучиваются, как только колеса попадают на мягкий грунт. Из-за возведения дощатых мостиков резко падает производительность, теряется масса времени. Оснащенные пневматическими колесами строительные тачки Altrad отлично справляются с работой даже на размякшей из-за осенних доджей земле.

В линейке строительных тачек Altrad есть как одно-, так и двухколесные модели. Одноколесные тачки лучше подходят для перевозки материалов на небольшие расстояния по неровной дороге или дощатому настилу, поскольку обладают повышенной маневренностью. С другой стороны, по мере приближения к максимальной загрузке растет вероятность падения на бок. Случается такое не часто, а со строительными тачками Altrad и того реже. Конструкция разработана таким образом, чтобы центр тяжести при равномерной загрузке в стационарном состоянии располагался над упорами, при движении – над колесной осью.

Для перевозки на 100 и более метров из-за большей устойчивости лучше подходят двухколесные модели тачек. Наиболее ярко это преимущество проявляется при перевозке крупных и негабаритных грузов. Кроме того, двухколесные строительные тачки Altrad дают возможность управления одной рукой, что иногда может оказаться весьма полезным.

Помимо всего, польские строительные тачки по высоте идеально подходят под бетономешалки Altrad и большинство продукции других производителей, что немаловажно, когда речь идет о строительстве. 

2018-04-13 12:32:43
0
171