Оплата и доставка

ОПЛАТА

1. Оплата наличными при получении: курьеру или наложенным платежом в отделении РУП Белпочта
2. Оплата банковской картой онлайн при оформлении заказа 
3. Оплата картой рассрочки "Халва" онлайн при оформлении заказа (кроме акционных товаров)
4. Возможен безналичный расчет (выставляем счета Юридическим лицам)

Для заказа на нашем сайте, необходимо выполнить всего несколько шагов:

1. Выбрать интересующие товары из нашего каталога и добавить их в корзину, кликнув по соответствующей иконке;

2. Перейти в Корзину. В бланке заказа, указать свои контактные данные, выбрать способ оплаты и доставки. Описание процесса оплаты банковской карточкой см. ниже*

3. Указать бонус-код купона (если он у Вас имеется) в соответствующее поле "Купон". 

4. После проверки корректности введенной информации, необходимо подтвердить заказ кликнув по кнопке "Оформить заказ".

5. Это все. Наш менеджер вскоре свяжется с Вами для подтверждения деталей заказа.

* Система предоставляет возможность оплаты карточками международных платежных систем VISA и MasterCard всех типов и БЕЛКАРТ. Для осуществления заказа и оплаты его банковской карточкой нужно выполнить всего несколько шагов:

  • Выберите необходимое вам количество товаров и добавьте их в корзину;
  • Выберите подходящие для вас способы оплаты (банковской картой);
  • Заполните специальную форму, предложенную системой и нажмите кнопку «Оформить заказ»; После нажатия кнопки «Оформить заказ» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы  bePaid
  • На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои данные с платежной карты и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой будет предложено пройти стандартную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).  Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа, на указанный вами адрес электронной почты придет подтверждение оплаты, которое будет доступно после проведения платежа). Просим вас сохранять данные оплат. 
  • Ваш заказ принят, ожидайте звонка нашего менеджера.
  • Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется только на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

 При возникновении каких-либо вопросов по оформлению заказов, нюансов доставки и оплаты, Вы всегда можете позвонить нам по телефону Velcom  +375(29) 159-66-66 или MTC +375(29) 835-00-00, либо написать на электронную почту sale@stroysila.by

** Мы не храним и не имеем доступ к данным ваших платежных карт, весь процесс оплаты происходит в защищенной среде на стороне платежных систем bePaid. Платежные страницы систем отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Белкарт.

ДОСТАВКА

Самовывоз = 0 руб

Доставка Курьером по Гомелю = 5 руб (1 день)
Доставка по Беларуси Белпочтой = 5 руб (3-5 дней)
Доставка курьерской службой Globel24 = 15 руб (2-3 дня)
Для получения дополнительной информации по условиям доставки вы можете позвонить или написать нам

Товар доставляется до двери если его вес брутто менее 15 кг и  только до подъезда если вес брутто товара 15 кг и более

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок эксплуатации продукции составляет 12 месяцев, если производителем или импортером не установлен более длительный период. Гарантийные обязательства начинаются с момента приобретения и распространяется на дефекты завода-изготовителя. Гарантия не распространяется на комплектность товара и естественный износ деталей в процессе эксплуатации, а также на определенные детали и/или узлы, указанные в гарантийной карте или талоне на приобретаемое изделие или товар. Комплектность проверяется в момент получения заказа. Своей подписью в Акте приема-передачи и Гарантийном талоне или карте вы подтверждаете, что согласились с работоспособностью, целостностью и комплектностью товара, а также ознакомились с условиями эксплуатации и паспортом на товар.
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и подтверждающие факт приобретения документы до окончания гарантийного срока.
Гарантийные обязательства распространяются только на товар, к которому выписывается гарантийная карта или талон.

Вопросы при эксплуатации

В процессе использования изделия существует вероятность возникновения вопросов, на которые Вы не сможете ответить самостоятельно. Это может произойти из-за заводского дефекта или неправильной эксплуатации (сборки).  В таком случае свяжитесь с нами по телефону или E-mail. Сообщите точное наименование изделия, номер гарантийного талона, дату покупки и опишите, что произошло. С Вами свяжется наш специалист, который внимательно изучит вопрос и проанализирует полученную информацию. В результате Вы самостоятельно устраните проблему или Вам будет предложено обратиться в Сервисный центр.
В Сервисном центре изделие будет отремонтировано или выдан Акт о неремонтопригодности, согласно которому в кратчайшие сроки мы доставим новый товар или вернем денежные средства.

Образец кассового чека: