О нас

Мы - надежный поставщик качественного товара с гарантийными обязательствами и поддержкой сервиса!

РАБОТАЕМ ТОЛЬКО НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ!

ЗА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ!

Имеем возможность оформлять приобретение товара в рассрочку

Форма оплаты:

  • Наличными деньгами
  • Посредством пластиковых банковских карточек
  • Посреддством карт рассрочки "Халва"
  • Юридическим лицам выставляются счета для безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета

По безналичному расчету мы работаем только на условиях 100% предоплаты! Цены на товары при безналичной форме расчета могут отличаться от указанных на сайте и их необходимо уточнять у менеджера.

При покупке по безналичному расчету мы можем доставлять Вам товар автотранспортной компанией "Автолайтэкспрэсс" или "Globel24"

Вопросы можно задать по телефонам, указанным на странице "Контакты".

Осуществляем прием оплаты за товар посредством пластиковых банковских карт системы VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт

 

Для того, чтобы расплатиться банковской картой, необходимо выбрать соответсующую форму оплаты в корзине товаров при заказе и совершить оплату онлайн по защищенным каналам, предоставляемых bePaid

ВНИМАНИЕ! Осуществить покупку товара посредством банковской карты может только ее законный владелец. 

ВНИМАНИЕ!!! Если цена на товар явно указана на странице, - то это не означает, что данный товар имеется в наличии и его цена соответствует действительной продажной цене. В связи быстро изменяющейся конъюнктурой цен на рынке мы оставляем за собой право вносить коррективы в стоимость товара как в большую, так и в меньшую сторону на этапе согласования возможности осуществления покупки с покупателем!

ГАРАНТИИ

На представленные в павильоне сложнотехнические товары установленo гарантийное обслуживание. Гарантийный срок для каждого товара различный в зависимости от выбранного Вами товара. Гарантийное обслуживание включает в себя "гарантийный срок" и не включает "сервисное обслуживание".

Гарантийный срок - срок, в течение которого производится бесплатный ремонт и бесплатная замена запасных частей, вышедших из строя (условия гарантии указываются в конкретной гарантийной карте на конкретный товар и могут отличаться).

Сервисное обслуживание - срок, в течение которого производится только бесплатный ремонт, а стоимость заменённых деталей, узлов и комплектующих оплачивает покупатель.

Срок гарантийного обслуживания (Гарантийный срок) исчисляется с даты продажи, указанной в гарантийном талоне или гарантийной карте. К примеру, для бетоносмесителя Power Tec 140L гарантийное обслуживание осуществляется в течение 12 месяцев (гарантийный срок - 12 месяцев, по истечении которого осуществляется уже платное обслуживание).

При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта), Вам следует самостоятельно связаться с сервисным центром, указанным в гарантийном талоне или гарантийной карте для проведения диагностики и/или ремонта. Если в гарантийном талоне или гарантийной карте не указан гарантийный срок, то гарантийный срок составляет 6 месяцев, считая от даты продажи Товара. Если на товар не выписывается гарантийная карта или талон - гарантийные обязательства в таком случае отсутствуют и срок предъявления претензий в таком случае исчисляется согласно закону о защите прав потребителей в последней обновленной редакции.

Особое внимание обратите на то, что сервисный центр может отказаться от исполнения своих гарантийных обязательств в нижеследующих случаях:

1) Неисправности вызваны изменениями, возникшими вследствие применения товара с целью не соответствующей его прямому назначению.

2) Неисправности товара вызваны попаданием внутрь изделия или его составных частей чужеродных предметов, жидкостей, обильного количества пыли, воздействия статического электричества или магнитных полей.

3) На товаре имеются механические повреждения, выявляемые при визуальном осмотре (глубокие царапины, вмятины, следы падения или удара, затёртости серийных номеров или марки (артикула) товара, следы вскрытия и т. п.).

4) Неисправность возникла вследствие неаккуратного обращения с товаром, воздействия повышенной вибрации, несоблюдения правил эксплуатации, транспортировки, хранения или обслуживания, различного рода действия или бездействия покупателя или его представителя, направленные на ухудшение потребительских свойств товара, а также в результате форс-мажора.

4) Изделие подвергалось несанкционированному вскрытию, или воздействию агрессивных сред, воздействию сжатого воздуха давлением более 1 (одной) атмосферы, либо подключалось к электросети, которая не соответствует требованиям завода-изготовителя параметрам электросети, если были использованы не соответствуюшие требованиям завода-изготовителя кабели, вилки, разъемы, розетки, удлиннители и т.д., если использовалась не подходящая или отличная от рекомендованной заводом-изготовителем оснастка, рабочие жидкости и газы и т.п.

5) Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами вне авторизованного сервисного центра.

6) В иных случаях, когда очевидно, либо имеется возможность доказать причастность покупателя или его представителя к возникновению неисправности.

Покупателю необходимо помнить, что если в результате диагностики и/или экспертизы товара будет выявлено, что неисправность возникла по вине самого потребителя (вышеперечисленные пункты) или его представителя, а также по причине форс-мажора, либо неисправность вовсе не является неисправностью как таковой, или технические параметры находятся в пределах допустимых отклонений, продавец (или иное лицо, производящее диагностику и/или экспертизу (продавец или сотрудник сервисного центра)) имеет право требовать возмещения расходов на проведение диагностики и/или экспертизы товара, за его хранение и транспортировку (Закон Республики Беларусь "О защите прав потребителей"). 

Весь товар проходит предпродажную подготовку и проверку, однако при приобретении товара, убедительно просим Вас проверять покупку на предмет брака и других дефектов в присутствии продавца  перед выпиской гарантийного талона на Товар. Последующие претензии по качеству товара не принимаются, а разрешаются путем обращения Покупателя в сервисный центр. 

Помните, своевременное обслуживание, а также аккуратная эксплуатация и уход являются залогом успешного функционирования приобретённого Вами товара.

Приятных Вам покупок в нашем магазине!

Использование и размещение материалов с сайта возможно только с письменного разрешения владельца и указания активной гиперссылки на данный ресурс www.stroysila.by

Образец кассового чека: