О нас

СТРОЙСИЛА

 

Напишите нам, мы в онлайне!

 

    

РАБОТАЕМ ТОЛЬКО НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ!

ЗА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ!

Имеем возможность оформлять приобретение товара в рассрочку

Для покупки товара по безналичному расчету Вам необходимо связаться с менеджером  по телефонам, указанным на странице  "Контакты".

По безналичному расчету мы работаем только на условиях 100% предоплаты! Цены на товары при безналичной форме расчета могут отличаться от указанных на сайте и их необходимо уточнять у менеджера.

При покупке по безналичному расчету мы можем доставлять Вам товар практически в любой город РБ автотранспортной компанией "Автолайтэкспрэсс" или "М&М", но это необходимо сразу оговорить с менеджером.

Распорядок работы стационарного торгового павильона:
Пн - 09:00 - 15:00
Вт - выходной день
Ср- 09:00 - 15:00
Чт- 09:00 - 15:00
Пт- 09:00 - 15:00
Сб- 09:00 - 15:00
Вс- 09:00 - 15:00
 
Вопросы можно задать по телефонам, указанным на странице "Контакты".

 
Доставка:
Доставка товара НЕ осуществляется, т.к. это не интернет-магазин, а каталог товаров стационарного торгового павильона.
 
Доставка товаров, приобретенных у нас по безналичному расчету юридическими лицами возможна и осуществляется по договоренности с покупателем при помощи автотранспортных компаний Автолайтэкспресс или M&M или аналогичных.
 
Уточняйте, пожалуйста, наличие товара в павильоне по телефонам, на странице "Контакты".
 
Приобрести товары из данного каталога (не все) возможно только в стационарном торговом объекте по адресу - Рынок "Прудковский", г.Гомель, ул. Каменщикова, 3, ряд 28, павильон 9 (на улице между 4 и 5 галереей).
Павильон работает ежедневно с 09:00 до 15:00 (выходной - вторник). Перед поездкой на Прудковский рынок пожалуйста уточняйте наличие требуемого товара в торговом объекте по телефонам, на странице "Контакты".
 
 
Форма оплаты:
  • Наличными деньгами
  • Посредством пластиковых банковских карточек
  • Юридическим лицам выставляются счета для безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета

Осуществляем прием оплаты за товар посредством пластиковых банковских карт системы VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro и UnionPay

Принимаем платежи по банковским картам VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro и UnionPay
 
Для того, чтобы расплатиться банковской картой, необходимо заранее предупредить об этом продавца при покупке товара.
Стационарный банковский терминал установлен по адресу г.Гомель, ул.Каменщикова, 3, ряд 28, пав.9 (Павильон Стройсила)
ВНИМАНИЕ! Осуществить покупку товара посредством банковской карты может только ее законный владелец. При покупке товара по банковской карте не требующей ввода PIN-кода (VISA и VISA Electron) покупателю необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность!

ВНИМАНИЕ!!! Если цена на товар явно указана на странице, - то это не означает, что данный товар имеется в наличии в павильоне и его цена соответствует действительной продажной цене. В связи быстро изменяющейся конъюнктурой цен на рынке мы оставляем за собой право вносить коррективы в стоимость товара как в большую, так и в меньшую сторону на этапе согласования возможности осуществления покупки с покупателем и только до оплаты товара!

По наличию конкретного товара в павильоне, его стоимости и сроках его поставки если товара временно нет в наличии подробно расскажет менеджер, если Вы ему позвоните по телефонам, указанным на странице "Контакты".

ГАРАНТИИ

На представленные в павильоне сложнотехнические товары установленo гарантийное обслуживание. Гарантийный срок для каждого товара различный в зависимости от выбранного Вами товара. Гарантийное обслуживание включает в себя "гарантийный срок" и не включает "сервисное обслуживание".

Гарантийный срок - срок, в течение которого производится бесплатный ремонт и бесплатная замена запасных частей, вышедших из строя (условия гарантии указываются в конкретной гарантийной карте на конкретный товар и могут отличаться).

Сервисное обслуживание - срок, в течение которого производится только бесплатный ремонт, а стоимость заменённых деталей, узлов и комплектующих оплачивает покупатель.

Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты продажи, указанной в гарантийном талоне или гарантийной карте. К примеру, для бетоносмесителя Power Tec 140L гарантийное обслуживание осуществляется в течение 12 месяцев (гарантийный срок - 12 месяцев, по истечении которого осуществляется уже платное обслуживание).

При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) Вам следует самостоятельно связаться с сервисным центром, указанным в гарантийном талоне или гарантийной карте для проведения диагностики и/или ремонта. Если в гарантийном талоне или гарантийной карте не указан гарантийный срок, то гарантийный срок составляет 6 месяцев, считая от даты продажи Товара. Если на товар не выписывается гарантийная карта или талон - гарантийные обязательства в таком случае отсутствуют и срок предъявления претензий в таком случае исчисляется согласно закону о защите прав потребителей в последней обновленной редакции.

Особое внимание обратите на то, что сервисный центр может отказаться от исполнения своих гарантийных обязательств в нижеследующих случаях:

1) Неисправности вызваны изменениями, возникшими вследствие применения товара с целью не соответствующей его прямому назначению.

2) Неисправности товара вызваны попаданием внутрь изделия или его составных частей чужеродных предметов, жидкостей, обильного количества пыли, воздействия статического электричества или магнитных полей.

3) На товаре имеются механические повреждения, выявляемые при визуальном осмотре (глубокие царапины, вмятины, следы падения или удара, затёртости серийных номеров или марки (артикула) товара, следы вскрытия и т. п.).

4) Неисправность возникла вследствие неаккуратного обращения с товаром, воздействия повышенной вибрации, несоблюдения правил эксплуатации, транспортировки, хранения или обслуживания, различного рода действия или бездействия покупателя или его представителя, направленные на ухудшение потребительских свойств товара, а также в результате форс-мажора.

4) Изделие подвергалось несанкционированному вскрытию, или воздействию агрессивных сред, воздействию сжатого воздуха давлением более 1 (одной) атмосферы, либо подключалось к электросети, которая не соответствует требованиям завода-изготовителя параметрам электросети, если были использованы не соответствуюшие требованиям завода-изготовителя кабели, вилки, разъемы, розетки, удлиннители и т.д., если использовалась не подходящая или отличная от рекомендованной заводом-изготовителем оснастка, рабочие жидкости и газы и т.п.

5) Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами вне авторизованного сервисного центра.

6) В иных случаях, когда очевидно, либо имеется возможность доказать причастность покупателя или его представителя к возникновению неисправности.

Покупателю необходимо помнить, что если в результате диагностики и/или экспертизы товара будет выявлено, что неисправность возникла по вине самого потребителя (вышеперечисленные пункты) или его представителя, а также по причине форс-мажора, либо неисправность вовсе не является неисправностью как таковой, или технические параметры находятся в пределах допустимых отклонений, продавец (или иное лицо, производящее диагностику и/или экспертизу (продавец или сотрудник сервисного центра)) имеет право требовать возмещения расходов на проведение диагностики и/или экспертизы товара, за его хранение и транспортировку (Закон Республики Беларусь "О защите прав потребителей"). 

Весь товар проходит предпродажную подготовку и проверку, однако при приобретении товара, убедительно просим Вас проверять покупку на предмет брака и других дефектов в присутствии продавца на площади стационарного торгового объекта перед оплатой товара и перед выпиской гарантийного талона на Товар. Последующие претензии по качеству товара не принимаются, а разрешаются путем обращения Покупателя в сервисный центр. 

Мы не отправляем товар посылками или почтой, т.к. в таком случае у покупателя будет отсутствовать возможность лично протестировать товар и ознакомиться с руководством по эксплуатации на товар и гарантийными условиями обслуживания, а также проверить комплектность и качество товара до его оплаты. 

На эти простые условия рекомендуется обращать внимание при покупке товаров как в павильоне Стройсила, так и в любом другом магазине электроинструмента или в торговом павильоне, или на рынке, или в торговом объекте иного толка.

Помните, своевременное обслуживание, а также аккуратная эксплуатация и уход являются залогом успешного функционирования приобретённого Вами товара.
 

Приятных Вам покупок в нашем павильоне!

Информация о производителях и импортерах товаров из павильона Стройсила 

 

Использование и размещение материалов с сайта возможно только с письменного разрешения владельца и указания активной гиперссылки на данный ресурс www.stroysila.by

 

 

 СТРОЙСИЛА г.Гомель

Приобрести товар Вы можете в нашем торговом павильоне по адресу: г.Гомель, ул.Каменщикова, 3, ряд 28, пав.9